пятница, 7 июня 2013 г.

Добро пожаловать на блог


Сегодня я начинаю создавать свой блог, посвященный теме создания индивидуального стиля. 

Индивидуальный стиль  – это прежде всего неповторимая манера ношения одежды,поведения, умение подбирать решения, гармонично сочетающие внутренние особенности личности и неповторимые внешние данные.
   
Также на моем блоге Вы я буду писать о Востоке. 
По большей части странах Азии. 

Я думаю, что моим читателям будет интересно познакомиться поближе с культурой и обычаями этих стран, интересными местами и традиционной азиатской кухней.





1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Елена! Какая интересная тема Вашего блога, буду чаще приходить в гости за нужными советами. Жаль, что сегодня не нашла ни одного. И не попробовала ни одного блюда Азии. Жду ваших публикаций! Приходите ко мне в гости! Я тоже в начале пути на моем блоге. Елена, Вы любите путешествовать? Предлагаю вместе путешествовать по Острову любви. Нас уже дружная команда. Не пропустите!

    ОтветитьУдалить